Мы все знакомы с такими брендами, как Prada, Apple и Chanel. Большинство людей ассоциируют их с роскошью, качеством и достатком. Но есть и те, кто считает, что бренды - это упадок, бездумное потребление и завышенные цены. Возможно, под влиянием этих противоречивых мнений, израильский художник Педди Мерги создал серию работ, в которых представил, как бы выглядели обычные продукты питания в брендированных упаковках.

Проект называется «Wheat is Wheat is Wheat» (Пщеница это Пщеница это Пщеница). И в нем Педди Мерги пытается понять, как брендированная упаковка влияет на наше восприятие. В конце концов, еда, скрывающаяся за упаковкой, самая обычная. Сам художник комментирует свое произведение так: «В этом проекте я исследовал этические аспекты дизайна в рамках потребительской культуры».

Больше информации на peddymergui.com

#1 iMilk от Apple

#2 Фрукты от Nike

#3 Яйца от Versace

#4 Йогурт от Tiffani&Co

#5 Мука от Prada

#6 Макароны от Ferrari

#7 Детская смесь от Chanel

#8 Салями от Louis Vuitton

#9 Сливочное масло от Bvlgari

#10 Маринованные огурцы от Gucci

#11 Соль и перец от Hermès

12 Лапша быстрого приготовления от Burberry

#13 Печенье от Dolce & Gabbana

#14 Кофе от Cartier

#15 Рис Басмати от HSBC

#16 Оливковое масло от United Colors Of Benetton